Многие считают, что устраивать кофе-брейк на конференциях или других длительных мероприятиях – бесполезно тратить время, которого и так, как правило, мало. Однако учеными было доказано, что с социальной и эмоциональной точки зрения кофе-брейк является важным элементом не только различных мероприятий, но и рабочего процесса в офисе. Давайте вместе разберемся, почему это так.

Физическая и эмоциональная разрядка

Как лекторы, так и гости-слушатели в течение мероприятия могут уставать. Работать в режиме нон-стоп невозможно – ресурс иссякает и без должной паузы на восстановление дыхания и сил качество лекции или уровень внимания будет подать. Поэтому очень важно устраивать небольшие перерывы, в течение которых все участники смогут отдохнуть, выпить вкусный кофе или просто собраться с мыслями.

Неформальное общение – залог комфортной атмосферы

Во время небольшого перерыва на кофе гости могут пообщаться в неформальной обстановке, поделиться впечатлениями от мероприятия. Если конференция или другая встреча носит научный характер, то подобные «брейки» способствуют мозговому штурму – на них часто во время общения возникают необычные идеи и гости могут объединиться, чтобы обсудить что-то по теме.

Полезные знакомства – бизнес, наука и другие сферы

Независимо от того, какой тематике и сфере деятельности посвящено мероприятие, где устраивается кофе-брейк, на перерыве можно завести новые знакомства. Например, это могут быть потенциальные бизнес-партнеры или соавторы научных статей.

Повышение мотивации и концентрации

После небольших, но спокойных перерывов, свободных от какого-то напряжения, гости мероприятия могут возвращаться к работе или конференции/выставке с новыми силами, мотивацией и концентрацией. Небольшие перерывы помогают восстановить уровень внимания, что поможет не распыляться на все подряд и усваивать больше нужной и интересующей информации, а также доносить ее более структурированно и понятно.

Таким образом, кофе-брейки повышают эффективность проводимых мероприятий не только с формальной точки зрения, но и с социальной – люди могут общаться, обмениваться идеями, обсуждать полученную информацию и знакомиться. Тогда мероприятие станет более атмосферным, приятным и по окончании гости и лекторы будут чувствовать себя менее уставшими.